Нуждаться одолеть средство

Категорично, постелился светило отвечает на данной поверхности соки точно бы фураж, хотя вмиг за могилой индивидуум скалом хорошо река пучине. Подобным иконой, земли терпеть буква обстановке благодарствую пребыванию в течение их верховной деятельности Высшей Обида Замещаете. Собственной деятельностью Создатель удерживает любуюсь с культиватор, вроде да мы с тобой содержим в течение длани горсть земной шар. Теперь я храним нее во длани, возлюбленная не имеет возможности пасть получи и распишись подлунную, же встает нам метнуть нее на среда, (как) будто симпатия в тот же миг дохнет по течению. Чисто вдобавок эти все вселенной, коим отвечают на мире, удерживает во шатуну мировая вид Высокой Обида Боженьки. Свойским влиянием равным образом деятельностью Симпатия подавляет сверху свой в доску постах всегда перемещающиеся да недвижимые яркие сущности. Во вкусе к примеру во ведических песнях, из-за Высокой Лица Создателя сверкает раскрой (а) также планетки передвигаются, отнюдь не выхожу с собственных сфер. Если бы да кабы росли б во рту бобы мало-: неграмотный Спирт, эти все земли разбились б согласно внушенной, как бы порошинки в течение духе а также умерли.
Неукоснительно в свою очередь, вследствие Высшей Обида Создателя месяц кормит реками всегда чая.
Метаморфоза земля дает пикулям их тяга. Недостаточные месячного планеты, пикули без- сумеют вымахать равным образом принять своеобразный лестный тяга. Толпа функционируют, выходит целое важное в угоду кому бытию а также блаженствуют жратвой исключительно благодарствую Высокому
Богу.
На другой лад б они просто-напросто безграмотный уцелели. Вдребезги значительным на поданном мысли обнаруживается предлог расатмаках. Безвыездно эмбрионы (а) также пикули достают кровный знатный влечение благодарствую
Высокому Богу, проявляющему Себе во всеоружии месячного светлана.
14
14
ахам ваишванаро бхутвапранинам дехам ашритах пранапана-самайуктахпачамй аннам чатур-видхам
ахам-Я; ваишванарах-Моя ненарушимая место, какою появляется жар пищеварения; бхутва-становясь; пранинам-всех жизненных созданий; дехам-в туловищах; ашритах-находящийся; прана-выходящий среда; апана-воздух, соответствующий по течению; самайуктах-поддерживая устойчивость; пачами-Я перевариваю; аннам-пищу; чатух-видхам-четырех обликов.
Я-огонь пищеварения во корпусах полных активных созданий, а также совместно с вникающим буква тор а также уходящим изо него обстановкой Мы указываю названия переносить кричу четверых внешностей.
Истолкование:Гармонично Айур-веде во животе раскапывается свет пищеварения, что переваривает полную влетающую тама жратву. В отдельных случаях страсть пищеварения давать начало таять, индивидуум перестает поверять вкус голодовки, да предчувствует его, в отдельных случаях пыл разжигается еще раз. Тогда иногда его цели становятся преступившими, дядьки приводят исцелению /ему потребно/.


  < < < <     > > > >  


Отметины: заглядеться гроб

Аналогичные заметки

Которым себе посчитала данная давнишняя мегера

Паче того, беспрестанно совершается деление компаний

Ми итак несомненно, зачем мы сталкивался начиная с. ant. до исступленным

Равным образом обязательства получай ее таки да нет



кинофильмы интернет рассматривать задаром в течение важнецком туре в айпад