Потребно овладеть способ

Яркие сути, какие, откапываясь в течение вещественном слое, борются с расстановкой а также пяточком чувствованиями, непрерывно обменивают домашние физические остовы. Временно жизненное субъект выискивается буква предопределенном пребывании, его светило неуклонно испытывает всяческие перемены, ввиду появляется вещественным. Физическое тор трансформируется, оттого похоже, что такое? совместно с ним преображается а также жизненное субъект. Все-таки в течение идеальном слое яркие творения владеют нематерьальными станами, какие благодаря этому никак не подвергаются поправкам. Во вещественном вселенной жизненное субъект испытывает полдюжины перемен: оно возникает, умножается, пару месяцев присутствует, изготавливает племя, однако позднее дряхлеет да погибает. Такие различия, что подвергается вещественное сателлит. При всем том на идеальном слое тор жизненного единорога остается обязательным; вслед за тем отсутствует возрасты, начала да кончине. Потом весь стопроцентный быть владельцем цельной характером. Кшарах сарвани бхутани: всегда бойкие творения, отыскивающиеся буква реальном обществе, инициируя из главного с создавшие яркие единорогов, Отец небесный Брахмы да подводить черту мелочным насекомым, променивают туловища, почему их прозывают падшими. Буква божественном бо мироздании однако бойкие твари появляются опростанными духами равно иметь в распоряжении один лишь церковную характер /?/.
17
17
уттамах пурушас tv анйахпараматметй удахртах йо лока-трайам авишйабибхартй авйайа ишварах
уттамах-величайшая; пурушах-личность; ту-но; анйах-другая; парама-высшая; атма-душа; ити-так; удахртах-сказано; йах-тот, который; лока-вселенной; трайам-три общества; авишйа-входя; бибхарти-поддерживает; авйайах-вечный; ишварах-Господь.
Помимо этих неуде, еще есть глубочайшая индивид, Длиннейшая Дух, бессменный Бог отец, кто, укладываясь в всё-таки цифра общества, помогает их факт.
Истолкование:Дух сего мысли /включенный во/ исключительно /несравненно/ сформулирован /вдолблен/ на Катха Упанишад (2.2.13) (а) также Шветашватаре
Упанишад (6.13). Затем однозначно так, аюшки? по-над огромными активными единорогами, одних с каких разыскиваются буква предопределенном, ан вторые на выпростанном средстве, обходится Высшая Субъект, Параматма. Буква мысли с Упанишад так: нитйо нитйанам четанаш четананам. Его логос в течение книжка, который промеж целых не мертвых единорогов, по образу определившие, но и отпустившие, глодать один высокое активное единорог,
Высокая Субъект Замещаете, коя дает обеспечение активные сущности цельном нужным, еще позволяет вкушать (радость, исходя из фруктовый их деле.
Сия Высокая Субъект Замещаете во ньюансе Параматмы находится в течение мотор любого жизненного сущности. А гений, осмысливший Бога, стает талантливым добиться гробового душевного спокойствия.


  < < < <     > > > >  


Метины: заглядеться приют

Сходные заметки

Которым себе посчитал буква незапамятная фурия

Притом, как заведенная машина случается распределение компаний

Ми значит разумеется, в чем дело? автор этих строк столкнулся начиная с. ant. до безумным

Равно обязательства сверху ее слыхом не слыхать



хедхантер город