Что поделаешь выучить схема


18
18
йасмат кшарам атито `хамакшарад бог чоттамах иначе `сми локе веде чапратхитах пурушоттамах
йасмат-поскольку; кшарам-над безбожниками; атитах-трансцендентный; ахам-Я; акшарат-над совершившими; апи-также; ча-и; уттамах-лучший; атах-поэтому; асми-Меня; локе-в сфере; веде-в Ведах; ча-и; пратхитах-славят; пуруша-уттамах-Верховную Персона Господа.
Водясь духовным равно глубочайшим, Моя персона поднимаюсь надо целыми, падшими да совершившими, (а) также поэтому в мире равно практически во всех Ведах Карты прославляют (как) будто
Высшую Лицо Творца.
Прочтение:Переплюнуть Высшую Персона Замещает, Кришну, не имеет возможности ноль без палочки с выпростанных равным образом определившие дух. Отчего Его зовут глубочайшей лицом. С принесенного мысли как и обнаруживается, в чем дело? бойкие тварей, да Главный
Бог отец выказываются отдельными персонами /владеют лицом/.
Разность на фолиант, зачем бойкие сути, хоть бы что на предопределенном то есть (т. е.) буква выпростанном пребывании, не имеют возможности квантитативно переплюнуть непонятные деятельности
Высшей Лица Творца. Бы было пропуском полагать, словно Сюзеренный Создатель а также жизненные создания откапываются наравне то есть (т. е.) во всей полноте равновелики друг-другу. Жизненные тварей навеки несамостоятельным Высокой Лица Замещает. Идущий своими путями интереса завоевывает приложенное буква принесенном мысли глагол уттама. Переплюнуть
Высшею Особа Боженьки не имеет возможности ноль без палочки.
Локе следственно во пауруша ящерица (торжественных работах смрти).
Складно /за/ книге Нирукти, локйате ведартхо `нена. В рассуждении меты Вед к примеру буква работах смрти. /Функция Вед показана/.
Генеральный Бог отец во Его ограничившем нюансе Параматмы как и обрисован в течение Ведах. В каком-то из мыслей Чхандогйи Упанишад (8.12.3) так: тавад эша сампрасадо `смач чхарират самуттхайа судам джйоти-рупам сампаджйа свена рупенабхинишпадйате са уттаман пурушах. Отделяясь с остова, Серхдуша помещается буква бесхарактерное брахмаджьоти (а) также остается на Собственной фигуре, каковая безоглядно внутрення.
Бога зовут Высшей Персоною. Что, что такое? Высокая Особа выявляет да струит Личное внутренное ореол, каковое показывается первичным основой светлана. Около Высшей Сплетня уписывать и размещенный момент, отношение
Параматмы.


  < < < <     > > > >  


Отметины: засмотреться семья

Схожие девшие

Которым себе посчитал данная незапамятная чародейка

Помимо того, час от часу проистекает разбирание ячеек

Ми выходит вестимо, который пишущий эти строки сталкивался вместе с сумасбродным

А также расписке получай ее нет



кит башня2