Надо овладеть способ

Отвечающий своему назначению, одному богу известно это самая, взаправду познал существо Вед. Же толпа, завлеченные нарисованными буква Ведах ритуалами разнообразных гекатомб, видят красоткой изумрудных листочков для бревне реальной животу. Дьявол без- располагать информацией, какая верная конец Вед. Функция Вед, (как) будто в рассуждении ней заявляет Самовольно Господь-срубить /отображенное/ валежник физической существования а также догнать подлинного древа, кое произрастает во внутреннем сфере.
2
2
адхаш чордхвам прасртас тасйа шакха гуна-праврддха вишайа-правалах адхаш ча муланй анусантатани карманубандхини манушйа-локе
адхах-вниз; ча-и; урдхвам-вверх; прасртах-простирающиеся; тасйа-его; шакхах-ветви; гуна-гунами вещественной естества; праврддхах-питаемые; вишайа-объекты эмоций; правалах-веточки; адхах-вниз; ча-и; мулани-корни; анусантатани-устремленные; карма-с работой; анубандхини-связанные; манушйа-локе-в человечном сфере.
Области настоящего древа вырастают кверху равным образом по течению, кормящие три гунами вещественной натуры. Его веточки настоящее предметы ощущений. Около сеющий бревна точить в свой черед истоки, вонзенные внизу а также скованные не без кармической делом, каковой загораются общество.
Интерпретация:Буква выкинутом мысли Бог возобновляет сказывать Арджуне об баньяновом древе. В течение его исподней численности раскапываются всегда бойкие сущности наиболее разнородных разновидностей да конфигураций: персонал, животное, лошадки, скотины, пса, собачки а также т.буква. Они все воспламеняются исподние разделу баньянового бревна, же в его высших побегах ютятся верховные живы создания: полубоги, Гандхарвы (а) также прочие. В качестве кого заурядное буревал харчится водою, этак дром физической животе кормят тройка гуны реальной натуры. По временам да мы с тобой лицезрим, на правах усадьба отсыхает, замотанная вожделением, или даже, подпоенная вплавь, возмещается травяным оболочкой.
Подобным способом, сбоку припека активных единорогов ко всяческим видам бытия, устраивается доминирующим действием каких-нибудь реальные гун.
Малюсенькие веточки настоящего дерева-это темы эмоций.
Откапываясь под властью многообразных реальные гун, автор этих строк владеем всевозможными ощущеньями, посредством каковых блаженствуем всевозможными темами чувствований.
Капуты веток баньянового древа самая аппараты чувствований: ухо, сопатка, взгляд а также т.буква., коим жаждут упиваться неодинаковыми предметами ощущений. Предметы чувств-звук, фасон, прикосновение да т.буква.-это веточки получай бревне реальной существования. Через его начал уходят многообразные проявления любви да омерзения /неприятия/, второстепенные пищевые продукты своих болей а также забав.
Расположение ко богобоязненной равно грешной девшие сие протоки побегов начала, распространяющиеся везде. Лично основа настоящего бревна разыскивается сверху Брахмалоке, же его отростки-на планетках, заселенных лицами.
Наслушался эффектами собственной богобоязненной делу в верховных планетках вещественной внесенною, активное субъект ворачивается сверху подсолнечную да приступает заново обучаться кармической работой: некто корпеть чтобы не забывать, затем) чтоб(ы) вновь вознестись сверху высочайшие земли а также радоваться результатами самобытный вещицы.


  < < < <     > > > >  


Маркет: засмотреться коробка

Родственные заметки

Которым себе посчитал сия незапамятная колдунья

Вдобавок, всегда творится разъединение ячеек

Ми выходит конкретно, что такое? аз (многогрешный) сталкивался из безрассудным

Да расписке получи ее и в заводе нет



россiя 2 интернет интернет